Новости Галактики » Материалы за Октябрь 2013 года
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Перепланировка архитектуры проекта


После двух лет разработки проекта, мы решили перепланировать основную архитектуру игры.

Клиент. Согласно новой концепции игра будет доступна как в браузере так и иметь собственный клиент, преимущества клиента лишь в том, что игра будет первоначально подгоняться под него, у клиента также в отличии от браузерной версии будут доступны звуки и музыкальное сопровождение.

Единая авторизация, я долго думал как реализовать механизм авторизации, в итоге я отделил часть с авторизацией в отдельный сервер рассчитанный на большую нагрузку, сервер авторизации будет отвечать за все игры и сервера игр, которые я буду когда либо использовать.

Локальные сервера, а не только онлайн сервер - современные технологии программирования, позволяют мне создать отдельные выделенные сервера и редактор карт для них. Да функционал таких серверов будет значительно слабее онлайн сервера, но это позволит мне создавать многопользовательские сценарии, до их внедрения на онлайн сервер, а также даст хорошую игрушку для пытливых умов.

Отказ от OposumCMS, ранее я собирался создавать игру на основе PHP, для чего написал CMS, но сейчас PHP останется как прослойка для онлайн сервиса, и в таком ракурсе мне опоссум более не понадобиться, я создаю более гибкий framework, способный общаться с серверами моей архитектуры и при этом оптимально отрисовать браузерную часть игры. Возможно позже я переделаю опоссум, но пока что пусть поваляется мертвым.
Подробнее
Автор: admin Просмотров: 456

Облако тегов

Опрос

Оцените работу движка [?]

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился